Сколько стоит ваше доброе имя? Основатель Индекса чистой приверженности (или индекс бренда работодателя) ENPS Фредерик Райхельд исследовал более 400 компаний и определил: уровень позитивного восприятия компании сотрудниками прямо влияет на уровень ее прибыли.

Этот инструмент используют компании Apple, Zappos, GE, Facebook, LEGO.  Компания ЯНСЕН сделала ENPS доступным для украинского бизнеса.

Алгоритм прост:

  1. Администратор настраивает оптимальную структуру отчета в системе.
  2. Сотрудники оценивают по 10-бальной шкале верность утверждения: «Я порекомендую работу в компании  своим  друзьям, находящимся в поиске работы».
  3. Сотрудники заполняют два открытых поля: Что нравится?, Что не нравится?

По результатам опроса система определяет процент «Промоутеров», «Нейтралов» и «Критиков» работодателя.

Процесс занимает 1 минуту рабочего времени персонала, позволяя при этом получить объемную диагностику даже в крупных компаниях.

Индекс — разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков. Наши консультанты презентуют подробный отчет с выводами и рекомендациями.

Мы советуем проходить оценку ежегодно.