HR сертификация

Требования к HR-специалистам, работающим в компании в эпоху глобализации, повышаются с каждым годом. Кроме владения технологией поиска и отбора персонала, важно также уметь правильно выстроить систему адаптации и мотивации сотрудников, разрабатывать мероприятия, направленные на повышение лояльности персонала, знать современные методики оценки персонала и самостоятельно применять их в своей работе.

Наше время диктует новые способы мышления и реагирования. Тенденция такова, что чем выше статус HR-менеджера в компании, тем выше должна быть его профессиональная компетентность, а также эмоциональный интеллект — способность понимать собственные и чужие эмоции, управлять ими, находить общий язык с людьми. Высококлассный специалист выполняет роль бизнес-партнера, принимает участие в формировании бренда работодателя и корпоративной культуры, знает, как привлечь и удержать таланты.

Компания JANSEN предлагает модульную программу обучения, включающую углублённое изучение инструментов Системы Томаса.

Инструменты Системы Томаса – это не только определенный набор методик и оценок, это целостная идеология ведения бизнеса, которая позволяет человеку, обладающему уникальными знаниями, повысить менеджерские компетенции в управлении людьми.

Вы сможете точно спрогнозировать, каким сотрудником будет соискатель, как поведет себя в той или иной ситуации, а также найти лучшее применение его способностям в рамках компании. Вы в совершенстве овладеете методом предоставления обратной связи по результатам Профильного анализа личности (РРА), TEIQue, Обратной связи 360 согласно руководству по практическим рекомендациям Британского психологического общества (BPS).

Успешная сдача аттестационных экзаменов повышает профессиональный статус HR-специалиста и открывает новые возможности развития карьеры.

Полученные знания позволят заново познакомиться с персоналом, правильно распределить должностные роли, предоставить сотрудникам возможности роста и развития внутри компании. Вы сможете говорить с каждым из них на понятном языке и научить так же общаться с клиентами. Лояльность и тех, и других станет лучшей гарантией успеха.