СОСТОЯЛСЯ ВЕБИНАР «ENPS – ФОРМУЛА ЛЮБВИ»

Результат eNPS — это не только о персонале и его лояльности, но и в целом о бизнесе и его успешности. Это – о любви к компании, в которой вы работаете. Об этом участники традиционных вебинаров от JANSEN говорили во время пятой онлайн-встречи.

«Мы предлагаем узнавать данные о вовлеченности и лояльности при помощи инструмента eNPS, — утверждает Виктория Спорыш, бизнес-тренер и консультант JANSEN. — Конечный итог – это всего лишь одна цифра, но для нас она магическая. В зависимости от того, насколько вы умело будете работать с этой цифрой, зависит, какой объем информации она вам может дать».

eNPS — это сокращенное название показателя (от англ. Employee Net Promoter Score), который переводится как «индекс удовлетворенности персонала. Также eNPS позволяет спрогнозировать различные параметры, связанные с управлением персоналом

Алгоритм измерения eNPS прост. Сотрудники оценивают по 10-бальной шкале верность утверждения: «Я порекомендую работу в компании своим друзьям, находящимся в поиске работы». Сотрудники заполняют два открытых поля: «Что нравится?», «Что не нравится?». Процесс занимает 1 минуту рабочего времени, позволяя при этом получить объемную диагностику даже в крупных компаниях. По результатам опроса система определяет процент «Промоутеров», «Нейтралов» и «Критиков» работодателя. Индекс – разница между процентным соотношением промоутеров и критиков.

еNPS важно измерять как минимум по трем причинам. Во-первых, комфортная обстановка и сохранение работающих сотрудников обязательно даст хорошие всходы в будущем, когда компанию и работодателя будут рекомендовать новым талантам. Во-вторых, безразличие к уровню лояльности сотрудников крайне негативно влияет на имидж компании и вовлеченность персонала. В-третьих, сотрудники, которые являются послами бренда, должны верить в бренд, иначе это отразится на работе с клиентами.

Инструмент очень популярен в мире. Регулярно измеряют eNPS известные компании: Apple, Coca-Cola, Zappos, GE, Facebook, LEGO и другие.

Вебинар «ENPS – формула любви» с помощью платформы Zoom посетили 101+ HR/HRD-специалист и собственник бизнеса.

Традиционно вебинары по оценке персонала мы проводим каждый первый вторник месяца. При условии регистрации участие бесплатное.