«Эмоциональный интеллект помогает ладить с собственными эмоциями и эмоциями других, позволяет слышать и быть услышанными, наконец, реализовать наши цели», — убеждена Валерия Козлова, коуч и преподаватель Львовской бизнес-школы при Украинском Католическом университете, автор технологии EQ-Boost.
Она была специальным гостем традиционного бизнес-завтрака JANSEN на тему «Эмоциональный интеллект. Ключевая компетенция современного бизнеса», который состоялся 20 сентября в Киеве.
Ольга Узлова, руководитель консалтинговой практики Jansen Capital Management, сертифицированный специалист по Эмоционального Интеллекта TEIQue, уверена: «Если вашему бизнесу нужны люди, вам необходим эмоциональный интеллект. EQ — это уникальный код доступа к человеку. Понимание своего уровня эмоционального интеллекта необходимо каждому человеку, как инструкция к самому себе. А если вы ещё и управляете другими людьми — ответственность и риски становятся гораздо выше. Ведь вам не придёт в голову сесть в гоночную машину, не умея водить? Так и знание себя и окружающих становится необходимым в наши дни».
Более 70 гостей — HR-менеджеров, HRD, владельцев бизнеса и руководителей компаний на реальных кейсах из уст наших спикеров узнали о том, как умело использовать инструмент EQ.
«Для того, чтобы управлять собой, надо мыслить связями, — подытожила Валерия Козлова. — Нет хороших и плохих эмоций. Основная функция эмоции — сигнальная. И негативные эмоции дают даже больше пользы, чем радость. Потому что они – ресурсные».