Бренд работодателя

Мы в JANSEN знаем, что построение сильного бренда работодателя – это стратегическое направление любой компании на долгосрочный период.

Что такое Employer Brand? Это ценностное предложение сотруднику как набор ассоциаций и предложений, предоставляемых организацией в обмен на навыки, способности и опыт, которые сотрудники отдают ей.

Ваши сотрудники являются послами вашего бренда. Если они не верят в бренд, это отразится на работе с клиентами. Создание сильной корпоративной культуры, которая помогает вовлекать сотрудников и прививает ценности компании, окажет сильное воздействие на лояльность брендуБыстро измерить настроение сотрудников помогает инструмент eNPS — Индекс чистой приверженности  или Индекс бренда работодателя. Его результаты — свидетельство того, насколько люди преданы успеху компании. Если вы не добиваетесь высокого уровня лояльности сотрудников, это влияет на имидж компании.

Бренд работодателя важен для привлечения и сохранения новых людей. Сотрудники являются лучшим источником привлечения новых талантов, поэтому сохранение уже работающих людей и создание для них комфортной обстановки принесет плоды в будущем.

О том, что предпринимают ведущие компании мира, чтобы удержать самых талантливых сотрудников и как формируют свой качественный и узнаваемый Employer Brand, ежегодно обсуждают на международной конференции World Employer Branding Day, где собираются представители мировых компаний.  В 2020 году конференция пройдет в Португалии.

Компания JANSEN – официальный партнер Employer Brand International в Украине.

В 2019 году компанию с лучшими показателями eNPS мы наградили поездкой в Лиссабон для участия в конференции World Employer Branding Day 2020.