Меню




Оценка по методу “360 градусов” позволяет:

  • •  выявить слабые места в работе;
  • •  развить самосознание, уверенность в себе и мотивированность;
  • •  понять, как повысить персональную эффективность.

Что такое 360?

Оценка персонала 360 – один из лучших инструментов для получения эффективной обратной связи. Её структурированность позволит вам получить обратную связь от коллег и менеджеров, чтобы выявить недостатки в работе. Таким образом создается эффективная среда для обратной связи – ваши сотрудники получают возможность лучше осознать свой вклад в общее дело, определить направления для развития и повысить свою эффективность.

В ходе проведения оценки кандидат одобряет или отрицает 45 утверждений о компетенциях, выполняет 1 задание на ранжирование компетенций и дает ответы в свободной форме на 2 дополнительных вопроса. В среднем прохождение опросника занимает 20-30 минут.


Опросник  представлен в двух вариантах: “Лидерство” и “Продажи”.


“Опросник 360 Лидерство” может использоваться для получения обратной связи в области менеджмента и других профессиональных ролях.

Лидерские компетенции:

  • •  Видение
    •  Воздействие
    •  Влияние
    •  Коммуникативность
    •  Командная работа
    •  Организация работы
    •  Драйв
    •  Принятие решений
    •  Осознание стратегии


“Опросник 360 Продажи” может использоваться только в рамках этой специализации.

Компетенции в продажах:

  • •  Внимание к клиенту
    •  Организованность
    •  Воздействие
    •  Энергичность
    •  Влияние
    •  Профессиональные навыки
    •  Коммуникабельность
    •  Стратегическое мышление
    •  Работа в команде

 
Как 360 может помочь вам?

> Найти: вы узнаете, каких качеств не хватает вашим сотрудникам. При последующем подборе персонала эти пробелы можно заполнить.

> Удержать: тестирование развивает самосознание, уверенность в себе и мотивированность. Это позволит вам поддерживать высокий уровень лояльности и минимизировать текучесть кадров.

> Развивать: благодаря “Оценке 360” ваши сотрудники поймут, какой вклад они вносят в компанию и определят области, в которых требуется развитие, чтобы повысить личную эффективность.

> Управлять: вы найдете причины недостаточно высокого качества работы ваших сотрудников и сможете уделить внимание тем людям, которые действительно вносят большой вклад в развитие вашего бизнеса.  

Что вы получаете?

Тестирование “Оценка 360” позволяет структурировать процесс обратной связи и посмотреть на него с практической точки зрения. Вы можете быстро и эффективно провести тестирование, выполнив три действия:

1.    Назначив релевантных респондентов, которые могут дать эффективную обратную связь кандидату.
2.    Выбрав нужный опросник – Лидерство или Продажи – лучше всего отражающий компетенции рассматриваемой роли.
3.    Ознакомив кандидата с получившимся отчетом.

Администратор, который проводит оценку 360, вводит лишь контактные данные кандидата и респондентов. Письмо с приглашением заполнить опросник отправляется участникам автоматически. Весь процесс оценки гарантирует 100% конфиденциальность.

Опросник состоит из трех частей:

  1. 1.    Утверждения о компетенциях, которые необходимо оценить по шкале от 1 до 7: «1 – никогда не поступает так», «7 – часто поступает именно так». Респонденты также могут выбрать вариант «Не наблюдается», если у них не было возможности наблюдать поведение кандидата в описываемой ситуации или компетенция не имеет значения для данной роли.
  2. 2.    Список компетенций, которые нужно расположить по степени приоритетности для данной роли.
  3. 3.    Ответы в свободной форме. Респондентам необходимо ответить на два вопроса: В каких областях человеку необходимо развиваться, чтобы повысить свою эффективность? Каковы его основные сильные стороны на рабочем месте?

Затем программа сопоставляет все полученные опросники и создает подробный отчет, который
содержит данные о:

  • •  средних результатах по компетенциям;
  • •  5 высших и 5 низших результатов (в графическом исполнении);
  • •  уровне важности каждой компетенции для данной роли;
  • •  областях, развитие которых поможет кандидату работать более эффективно;
  • •  основных сильных сторонах и том, как они проявляются на рабочем месте.

Используйте оценку 360, чтобы создать среду, в которой поощряется открытое, честное и позитивное общение.

Посмотреть пример отчета(Лидерство)

Посмотреть пример отчета(Продажи)

Как мы оказываем поддержку нашим клиентам: 

Команда Jansen готова оказать вам максимальное содействие и помощь, чтобы вы смогли добиться оптимальных результатов, используя наши инструменты.

Мы обеспечиваем клиентам индивидуальную поддержку, сочетая знания, опыт и навыки консультантов, психологов и тренеров, а также специалистов отдела по работе с клиентами и службы технической поддержки.  

Готовы предложить вам услуги по управленческому консалтингу и тренинговую поддержку для достижения максимальных результатов и повышения эффективности работы вашего бизнеса. Ко всему нужно подходить со знанием дела и трезво оценивая ресурсы: если штат сотрудников вашей компании превышает 100 человек, то, возможно, стоит поручить проведение тестирований нам?


>>ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О СИСТЕМЕ ТОМАСА<<


Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш запрос или получить консультацию.